Московские власти намерены течение ближайшие четырех лет на треть увеличить доходы от использования рекламных площадей столичного метро. Для реализации этих планов соразмерно увеличивается стоимость контракта для нового рекламного оператора 2011-2015 годы, который определится в ходе аукциона, пишет «Коммерсант».
Стоимость нового контракта определена на уровне 1,03 млрд рублей в год. Торги пройдут в рамках открытого аукциона, на котором будет представлен всего один лот, представляющий из себя все рекламные возможности метрополитена, рассказал изданию пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. При этом обязательным станет отказ от размещения рекламы алкоголя и табачных изделий.
Действующий оператор «Олимп» отчисляет московской подземке всего 680 млн рублей в год, ранее заявил председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. Однако в самой компании пояснили, что сумма выплат намного больше, так как она увеличивается каждый год и в 2010 году составила 783 млн рублей с НДС. Руководство метрополитена подтвердило данные «Олимпа».
Отметим, что контракт с «Олимпом» действует с 2003 года и истекает в июне. Согласно данным «СПАРК-Интефакс», в кризисном 2009 году выручка по компании упала на 39%, до 1,817 млрд рублей, а прибыль стала меньше на 68%, достигнув уровня 462 млн рублей.
По материалам polit.ru
Да, после Гаева разгребать и разгребать… Но мне все же интересно, а когда метро будут делать комфортным, удобным для простых, смертных его посетителей, которые ежедневно пользуются его услугами. И услугами не как рекламного щита, а самыми, что ни на есть прямыми – транспортными?
Охранное предприятие ОДЕОН предлагает услугу - сопровождение грузов. А также другие охранные услуги на самом высочайшем уровне. ОДЕОН – профессионализм в каждой детали.
Journal information