?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Столичное метро увеличит доходы от рекламы
Обзор
newsmen_lj
Московские власти намерены течение ближайшие четырех лет на треть увеличить доходы от использования рекламных площадей столичного метро. Для реализации этих планов соразмерно увеличивается стоимость контракта для нового рекламного оператора 2011-2015 годы, который определится в ходе аукциона, пишет «Коммерсант».

Стоимость нового контракта определена на уровне 1,03 млрд рублей в год. Торги пройдут в рамках открытого аукциона, на котором будет представлен всего один лот, представляющий из себя все рекламные возможности метрополитена, рассказал изданию пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. При этом обязательным станет отказ от размещения рекламы алкоголя и табачных изделий.

Действующий оператор «Олимп» отчисляет московской подземке всего 680 млн рублей в год, ранее заявил председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. Однако в самой компании пояснили, что сумма выплат намного больше, так как она увеличивается каждый год и в 2010 году составила 783 млн рублей с НДС. Руководство метрополитена подтвердило данные «Олимпа».

Отметим, что контракт с «Олимпом» действует с 2003 года и истекает в июне. Согласно данным «СПАРК-Интефакс», в кризисном 2009 году выручка по компании упала на 39%, до 1,817 млрд рублей, а прибыль стала меньше на 68%, достигнув уровня 462 млн рублей.


По материалам polit.ru

Да, после Гаева разгребать и разгребать… Но мне все же интересно, а когда метро будут делать комфортным, удобным для простых, смертных его посетителей, которые ежедневно пользуются его услугами. И услугами не как рекламного щита, а самыми, что ни на есть прямыми – транспортными?




Охранное предприятие ОДЕОН предлагает услугу - сопровождение грузов. А также другие охранные услуги на самом высочайшем уровне. ОДЕОН – профессионализм в каждой детали.

promo newsmen_lj май 15, 2013 06:29 1
Buy for 10 tokens
Место для промо для всех желающих. Posted via LiveJournal app for iPad.