Newsmen. (newsmen_lj) wrote,
Newsmen.
newsmen_lj

Про водку.

Еще больше года назад в Ведомостях прочитал материал, посвященный нашей российской водке. Речь шла о том, какая на самом деле себестоимость данного продукта и то, каким образом формируется окончательная цена, та, которая уже доходит до нас с вами, т.е. по которой мы ее покупаем.
Лично я водку вообще не пью, я не понимаю этот напиток, как таковой, но даже меня порядок цифр весьма сильно впечатлил. Например, себестоимость любой водки, даже самой дорогой, стоящая на прилавках и реально качественная, колеблется в пределах ста рублей! А вот далее, активную роль в формировании цены играет реклама. Именно средства, затрачиваемые на продвижение этого одного из популярных продуктов, и формируют конечную стоимость. Так, для того, чтобы новый сорт водки попал в один из ресторанов в Москве хотя бы в пункт меню, производителю необходимо заплатить владельцу заведения от 150 000 до 200 000. И не рублей, а долларов.
И это только за пункт меню. А для того, чтобы официант по заказу клиента: «принесите мне какой-нибудь хорошей водочки» наливал именно то, что продвигается, наверняка нужно еще доплатить и наверняка цифры колеблется в аналогичных пределах. Хотя именно в этом моменте я могу и ошибаться.

Впечатляет? Думаю, да.

И это, заметьте, без всякой рекламы на телевидении и всяких уличных растяжек. На которые, стоит отметить, идут тоже весьма круглые цифры.

Но не смотря на все это, на все сопутствующие затраты, где и акциз и всякие службы, согласования и прочее, ассортимент водки на наших прилавках, если сказать большой, ничего не сказать. Он колоссальный.

И при всем при этом новые виды все равно появляются с завидной регулярностью.

По всей вероятности, процесс ее производства не такой хлопотный, да и затраты на производство самого напитка, как показано выше – не такие громадные. Нужно-то только несколько миллионов долларов для продвижения продукта, т.е. его рекламной кампании, чтобы потом иметь стабильные миллионные доходы ежемесячно. Причем окупаемость, как показывает практика, очень быстрая.

А к чему собственно я все это написал… Ах, да, вчера увидел по ТВ рекламу новой водки.




Если вас интересуют морские перевозки грузов, то смело обращайтесь в Украмарин. Быстро и надежно.
Tags: Текущее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments