?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Nissan GT-R Race Test
Обзор
newsmen_lj
Originally posted by agnihorta at Nissan GT-R Race Test
Nissan GT-R выходит и говорит: Nissan GT-R владелец Ferrari или Porsche. Каждая вмятина, в настоящее время очень приятный ветер, игра доступна для удовлетворения цели. GT-R имеет 0.27Cd динамического трения, канал очень костлявая, но ему удается все еще огромная, развивающаяся из его задний спойлер больше прижимной силы. Nissan GT-R на удивление процедуры возможно. Но сейчас он официально 2 +2, является поддержка очень сильно и более детей на одного взрослого в колонке.




Это разумное свободы на вилле и наличие достаточного места для двух взрослых в передней. Электропривод передних сидений, и она растет более спокойное отношение, чтобы освободить место изменения. Поведение также выросла - с GT-R превосходит версию купе Porsche Turbo 2010 911 (* Est. $ 77800 до $ 143800) на извилистых горных дорогах в тесте роуд & Track. GT-R не за другой спортивный автомобиль стоимостью относительно низкой, Chevrolet Corvette ZR1 (* Est. $ 108 880) за номер исполнения меры, но эксперты говорят, что GT-R более легкий в управлении. Смотри же, если Вы не смотрите, чтобы быть полностью разрушена, но я бы сказал, Mercedes Benz раньше, чем GT-R. C63 AMG не легко для модели старого-Benz, но автомобиль альянс V8 мощностью и его вызов диска - она по-прежнему чувствует себя, как если бы он вернулся на трек и запустить - и задний полезным, а правда, я канал $ 146271, чтобы предпочтение серебряной звездой, чтобы сохранить расходы дополнительно $ 2500 в GT-R. Выйти контроля запуска и окончания режима транс-R, а машина все еще больной быстро. Шестьдесят миль / ч приходит в 4,0 секунд и четверть мили за 12,3 секунды на 120,6 км исчезают ближайшие несколько часов. Все изменения были сделаны лидер.