?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Полезная услуга...
Обзор
newsmen_lj
Тема переезда весьма серьезная, чтобы о ней сказать и забыть. Маленький переезд, как говорят некоторые, сродни небольшому нашествию. А если это не квартирный переезд, где еще хоть как-то какое-то время можно пожить на коробках и каждый раз, когда тебе что-то нужно порыскать в тюках и найти нужную вещь, а смена офиса, то «как дома» - это точно не обойдется.
Сбор и складирование всей документации по коробкам, упаковка оборудования – это еще пол дела. Основное – это оперативно и правильно запустить рабочий процесс на новом месте, чтобы не было ни часа простоя из-за поиска какого-то документа. Чтобы все оборудование не продолжало лежать в коробках, а с первых же минут, как его только внесли в помещение – начало работать. Чтобы вся документация, все бумажки и папочки с нужными цифрами уже стояли на тех же самых полках, что и в прежнем офисе. И прочее, и прочее, и прочее…
Как этого добиться? Силами сотрудников офиса? Вряд ли… Объяснить это могу тем, что ваши сотрудники будут делать только то, что им положено, т.е. «только свое». Допустим, вы сможете оперативно перенести все вещи с одного помещения в другое. Но вы не сможете также оперативно запустить работу, когда работа одного сотрудника, зависит от работы другого и так далее по цепочки. И вот где-то в этой цепочки, обязательно будет разрыв, который и затормозит весь процесс. И хорошо, если этот разрыв будет один.
Поэтому не стоит ломать голову над тем, как лучше это сделать. Обратитесь за помощью к тем, кто знает про переезды все. Для кого офисный переезд – это обычное дело. Кто специализируется именно на переездах, кто быстро и качественно сможет сделать свою работу, чтобы вы вовремя начали свою.