?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Лановой и Победа.
Обзор
newsmen_lj


Думал ли этот человек, чьи роли в кино были связаны с победами на благо Родины, что российская подделка на лоукостер, авиакомпания Победа поведет себя, как дешевое говно?
Казалось бы, правило есть правило. Чемодан кто-то прет больше нормы. Но разве превышение некоторых размеров когда-то кого-то смущало? Как сотрудник, не пустивший Ланового на борт, определил, что чемодан больше? Сумки проверяются при регистрации. Там есть специальные устройства, которые позволяют это сделать. А уже при посадке, это, извините, какая-то чушь. Тем более – кофр. В кофре одежда и ее никогда не сдавали в багаж. А еще какие-то вещи могут быть приобретены в магазинах, в зоне вылета. В этими предметами и этим багажом на борт обязаны пустить.
И еще. Компания Победа наверняка тратит кучу денег на рекламу собственного существования. И им бы таких клиентов, как Лановой и ему подобные на руках носить вместе со всеми их чемоданами. Даже сверх нормы. Такие люди на борту – уже хорошая реклама. И бесплатная. Но из-за убогих сотрудников – все просерается.

Posts from This Journal by “новости” Tag


  • 1
"такие люди"))))) чем он лучше других? не экономил бы ,а летел бы аэрофлотом

Дело не в экономии. Вот, например, мне удобнее всего прилетать во Внуково, а туда от нас летает только Победа. Я бы, может, с удовольствием полетел на Аэрофлоте, но переться из Шереметьева через всю Москву на юго-запад области... неудобно, короче.
Хотя да, согласен, пассажиры для авиакомпании не должны делиться на "заслуженных" и "плебеев"

Люди для компании - говно, много важнее прибыль, пусть даже копеечная.

А чо раша не радуеться. Победа прогнулась, а быдло недовольно?

Победа не прогнулась, а поздно подумала.
Клиентоориентированность слабовато развита.

Бойся российских лоукостеров!

Сегодня - Победа!
Но после Обеда
Случилась Беда:
Пропала Еда!
Ты украл? Да!
- А?


Так победил Лановой "Победу"?

P.S. Да какой это "лоукостер"? Так и думают: на чём бы ещё бабла срубить?

Edited at 2019-02-16 06:55 am (UTC)

Автор.

1. Так нарушил Лановой правила, или нет?

2. Если нарушил, в чем проблема? Правила же обязательны для всех?

3. Кто виноват, что Лановой приехал в аэропорт в самом конце регистрации?

4. Ничего, что Лановому в виде компенсации предложили бесплатные полеты до конца 2019 года?

Любые правила можно свести к идиотизму, что и было сделано.

название "Победа" ни о чем не говорит,обычные рвачи и барыги,как и все остальные

///Компания Победа наверняка тратит кучу денег на рекламу собственного существования. И им бы таких клиентов, как Лановой и ему подобные на руках носить вместе со всеми их чемоданами. Даже сверх нормы. Такие люди на борту – уже хорошая реклама. И бесплатная. Но из-за убогих сотрудников


Сами себя высекли.



Хайп ради хайпа говноедов со светлыми лицами.
Если есть правила - то два варианта.
1. Соблюдают все без исключения.
2. Правила для быдла, а бояре по обстоятельствам.
Вам какой вариант более нравится?

А никто из вас не подумал, что каждый может трактовать одно и тоже правило по разному?

Так начинается и кончается коррупция

Представьте, что у вас маленький магазин и вы продаёте яблоки и груши.

Яблоки вы продаёте за столько же, за сколько купили. А груши, разумеется, с определенной наценкой.

Людям нравятся ваши яблоки - пусть не самые красивые, но вполне нормальные и дешевле, чем в других магазинах. Некоторые покупают и груши - не идти же за ними в другой магазин. Но те, кому нужны именно груши все же часто ходят в другой магазин, хотя ваш и ближе.

В конце каждого месяца вы либо около нуля (желающих купить груши было мало), либо в небольшом плюсе (большого не может быть, так как именно за грушами к вам почти не ходят). Но в целом магазин не пустой, покупатели есть, все как-то работает.

Но тут как-то случилось, что покупатель, купивший яблоки стал громко требовать продать ему груши по цене как в других магазинах. А широкие народные массы поддержали дружным воем «проклятые хапуги»..., подразумевая, что не только этому покупателю, но и им всем вы теперь должны продавать груши дешевле. И только тогда они будут вас считать честным продавцом.

И вот вы сидите и думаете - цены на груши опускать, подняв цены на яблоки, или послать всех нахер и продолжить жить согласно выбранной бизнес-модели. Ведь покупатели же у вас были и есть, значит ваше предложение -«ассортимент»/ цены - в рынке и нужны многим тем, кто им пользуется...

Лоукостер - это всегда продажа допуслуг ради низкого лобового ценника. Ставьте в поиске билетов галку «с багажом» и все будет видно. Кстати, чаще всего даже так будет все равно дешевле, чем у обычных перевозчиков...


Дело не стоит выеденного яйца: если Победа нарушила собственные правила - прав пассажир, а если Победа следовала собственным правилам - пассажир не прав. Вот и все. А кто этот пассажир - мне насрать.

Ryanair, например, проверяет размер багажа при посадке. Так что за товары из дьютика могут взять доплату, если превышает габариты. Другое дело, что они это игнорируют. Пока что.


  • 1