?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Текущее.
Обзор
newsmen_lj

Однако. Насколько Ford не делал бы свои Focus 'ы прекрасными автомобилями, цены ТО на них кусаются. Особенно если сравнивать с корейским автомобильно-промышленным комплексом.


  • 1
Как там могут кусаться цены, если обязательное ТО на фокус делается раз в 20 тык и стоит 50 евро? Да-да - оно включает замену моторного масла и масляного фильтра, и выдачу вам списка РЕКОМЕНДАЦИЙ, что вам еще нужно заменить. На этом обязаловка заканчивается. Всё остальное вы можете делать сами по состоянию и где хотите, или не делать вовсе.

Это еврофорд, браза. Если же кто-то не читает бумаги форд раша и позволяет на СТО себя разводить - это его личные проблемы. В конце концов скупой платит дважды, а лох платит ВСЕГДА.

Корейцы в обязаловке обходятся ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, плюс у них очень широкий список того, что не подпадает под гарантию (и следовательно, вы будете это менять за свой счет даже на гарантийной машине). А дороже всех из ширпотреба - тойота.

И вот еще что: по сравнению с корейцами у форда дорогие запчасти, это так. Но это только если брать оригинал (форд моторкрафт). Если же брать неоригинал (зачастую того же завода, только без фордовской мули) - то будет даже несколько дешевле кореи. Смешно, да. А поскольку все замены запчастей на европейских фордах не обязательно делать у дилеров - вы спокойно можете ставить неоригинал. Это никого не колышет - просто на замененную запчасть не будет гарантии, и всё.

Ну и финальный прикол: поскольку фокус это мазда-3 с другим кузовом - все запчасти ходовой, трансмисии и ты ды взаимозаменяемы. При этом если форд оригинал норовит всё менять узлами (скажем, рычаг подвески в сборе с шаровыми и сайлентами) - то для мазды всё есть россыпью (отдельно шаровые, сайленты и даже отдельно вкладыши). Это драматически сказывается на цене ремонта - если, разумеется, об этом знать.

Edited at 2014-05-17 11:43 am (UTC)

Да какие же мы все умные. 50 баксов даже масло не стоит для замены.

Ну, а в остальном, ТО на Форде раз в 15 000 тысяч делается. А это говори о том, что вы в этом вопросе, плаваете.

Самоделки, Кулибины и прочие гаражные мастера, идут лесом!!!
Ибо после их работы нет никакой гарантии, что машина вообще будет иметь будущее.


То, что вы не видите разницы между 50 евро и 50 баксами - само по себе прекрасно. Я ведь тоже тормоз - упустил, что относительно недавно Ford CIS поднял для России ценник ТО до 200 евро. Это писец натуральный - они так долго гордились, что во всем мире у них одинаковый ценник ТО в 50 евро, и вдруг такое. Так что да, каюсь.

Но ладно бы только это. Межсервисный интервал для ВСЕХ моделей еврофорда, исключая спортивные эксклюзивы (фокус ST,RS и так далее) составляет 20 тысяч км, но не реже одного раза в год. И именно такой он указан в бумагах Ford CIS до сих пор.

Там же есть, правда, скользкая сносочка - о том, что региональные дилеры могут изменять эту периодичность. Но на такое изменение они обязаны получить разрешение у Ford CIS и вам это разрешение предъявить. Более того - они должны впечатать это изменение в сервисную книжку. Иначе - 20 тысяч км между ТО или раз в год. Вот передо мной сервисная от второго фокуса - там 20 тыщ интервал, и владелец в рот имел всех дилеров, кто хотели делать ТО чаще.

И в самом пиковом случае ТО на бензиновый форд фокус (не ST и не 2.5 литра) не может стоить дороже 9.500 рублей. Это сейчас официальный предел, за которым вы можете писать бумагу в Ford CIS и у дилера будет очень большой скандал. Таких ТО на гарантийном пробеге в 100 тыщ должно произойти ровно 4. Пятое уже будет за пределами гарантии. Это правда дорого? Really?

Кстати, расскажите, что такое "будущее" применительно к машине, в вашем понимании.

Edited at 2014-05-19 08:09 pm (UTC)

  • 1