?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дорожники, дороги и лопухи автомобилисты
Обзор
newsmen_lj
По данным синоптиков, заливающую сегодня Москву дождями могут сменить заморозки. Катастрофа на дорогах, которая сегодня имеет место быть в Российской столице, грозит обернуться полным коллапсом.

Но, не смотря на это, дорожные службы продолжают трудиться на своей плодородной ниве – укладка асфальта продолжается несмотря, ни на что.

Что это, какая-то новая технология, или заведомо преступные действия, направленные на расхищение денег, выделенных из бюджета на содержание дорог?

Ряд экспертов, которые работаю в сфере дорожного строительства хором уверяют, что есть технологии, позволяющие укладывать асфальт во время дождя без потери качества конечного дорожного покрытия.

Независимые эксперты, к которым, как к источнику альтернативного авторитетного мнения были направлены приведенные выше вопросы подтвердили, что да, в сырую погоду можно укладывать асфальт без потери в дальнейшем качества. Но, для этого в исходную смесь должны быть добавлены специальные компоненты, обеспечивающие связку различных слоев во влажной среде. Также при этом эксперты отметили, что укладка асфальта таким способом и при дополнительных компонентах возможна лишь при слегка моросящем дожде. Или сразу после дождя. Но ни в коем случае не в ливень. Что мы можем наблюдать сегодня. Причем не только в Москве, но и по всей стране. Также не лишним будет отметить, что факт добавления в асфальто-бетонную смесь дополнительных компонентов весьма сомнителен. Сегодняшние дорожные службы, как их в свое время охарактеризовал Дмитрий Медведев – среди них не ворует только ленивый, вряд ли пойдут на удорожание затрат заведомо провального проекта. А сегодняшние работы на дорогах иначе и не назовешь.

Причем то, что сегодня укладывается, вряд ли доживет до нового года, так как оставшаяся под асфальтам вода при наступлении заморозков, просто разорвет тончайший слой асфальта, который для вида сегодня с таким усердием укатывают дорожные рабочие.

Ну, а после нового года по факту изношенного дорожного полотна будут новые проекты и сметы из бюджета и осенью снова будут вестись работы под проливным дождем и мы снова будем на все это смотреть из своих автомобилей в наглухо стоящих пробках.

http://ob-auto.ru/article/567